| Серия 1 | 23.02.22 | |
| Серия 2 | 23.02.22 | |
| Серия 3 | 23.02.22 | |
| Серия 4 | 23.02.22 | |
| Серия 5 | 23.02.22 | |
| Серия 6 | 23.02.22 | |
| Серия 7 | 23.02.22 | |
| Серия 8 | 23.02.22 | |
| Серия 9 | 23.02.22 | |
| Серия 10 | 23.02.22 | |
| Серия 11 | 23.02.22 | |
| Серия 12 | 23.02.22 | |
| Серия 13 | 23.02.22 | |
| Серия 14 | 23.02.22 | |
| Серия 15 | 23.02.22 | |
| Серия 16 | 23.02.22 | |
| Серия 17 | 23.02.22 | |
| Серия 18 | 23.02.22 | |
| Серия 19 | 23.02.22 | |
| Серия 20 | 23.02.22 | |
| Серия 21 | 23.02.22 | |
| Серия 22 | 23.02.22 | |
| Серия 23 | 23.02.22 | |
| Серия 24 | 23.02.22 | |
| Серия 25 | 23.02.22 | |
| Серия 26 | 23.02.22 | |
| Серия 27 | 23.02.22 | |
| Серия 28 | 23.02.22 | |
| Серия 29 | 23.02.22 | |
| Серия 30 | 23.02.22 | |
| Серия 31 | 23.02.22 | |
| Серия 32 | 23.02.22 | |
| Серия 33 | 23.02.22 | |
| Серия 34 | 23.02.22 | |
| Серия 35 | 23.02.22 | |
| Серия 36 | 23.02.22 | |
| Серия 37 | 23.02.22 | |
| Серия 38 | 23.02.22 | |
| Серия 39 | 23.02.22 | |
| Серия 40 | 23.02.22 | |
| Серия 41 | 23.02.22 | |
| Серия 42 | 23.02.22 | |
| Серия 43 | 23.02.22 | |
| Серия 44 | 23.02.22 | |
| Серия 45 | 23.02.22 | |
| Серия 46 | 23.02.22 | |
| Серия 47 | 23.02.22 | |
| Серия 48 | 23.02.22 |
Пока нет ни одного вопроса
мульт, конечно, красивый, но сценаристы видимо предположили, что всем и так все понятно и незачем вообще что-то объяснять, из-за этого я чуть не уснула при просмотре
80% бесконечных битв, 10% передвижений из пункта А в пункт В и 10% мало понятные диалоги, итог эти 100% очень сильно удручают, из-за того, что я все-таки люблю понимать, что я смотрю
Дорама выгодно отличается от аниме тем, что тут объясняют что происходит. Аниме лаконичное, но непонятное, дорама понятная, но растянутая, в аниме Сильвер обаяшка, Цилинь стрёмный, в дораме Цилинь красавчик, Сильвер уступает
хотя, конечно, на вкус и цвет фломастеры разные
Это об исполнителе гл.роли... Просто надо было оставить это без комментариев. Вполне нормально выглядит...Печально другое, что экраны пестрят малахольными мальчиками-айдолами без возраста... Им же надо до тридцати, а иногда и старше, мальчиками на сцене прыгать...Это печально, так как возраст проходит, карьера заканчивается и надо что-то делать дальше..Как 40+ тетенька смею утверждать, что тянет на моего ровесника, хоть и хорошо сохранившегося, но тянет очень сильно. wrote:
Ещё не добавлено цитат в данном тайтле
В тайтл ещё не добавлены кадры
В тайтл ещё не добавлены доп. материалы